Гарантия

Гарантия на замену стекла или дисплейного модуля iPhone 4/4s/5/5s/5c/6/6+ составляет 12 месяцев.
Гарантийные обязательства:

  1. Срок гарантии исчисляется со дня выполнения услуг указанных в гарантийном
    талоне.
  2. Гарантия распространяется только на ремонтируемый узел (комплектующее). Дефектные комплектующие в течение гарантийного периода ремонтируются бесплатно или меняются на новые; решение  вопроса о целесообразности их ремонта определяются специалистами Сервисного центра.
  3. Замененные детали и узлы владельцу не возвращаются (переходят в собственность сервисного центра).
    Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 5 (пяти) рабочих дней, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
  4. Гарантийное обслуживание не проводится в случаях:
    • Обнаружения попыток выполнения ремонта и внесения конструктивных изменений третьими организациями или лицами;
    • По истечении гарантийного срока работы, указанного в данном талоне;
    • Неисправность ремонтируемого узла является следствием действий непреодолимой силы (пожара, наводнения, молнии, природных катастроф и др.);
    • Эксплуатация проводилась в условиях повышенной влажности, повышенному уровню пыли, низких температур, влиянию других внешних факторов;
    • Попадания внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых и их следов, грязи и т.п.;
    • Механических повреждений, природного износа и халатного отношения;
    • Гарантия не распространяется на изделия с неисправностями, которые явились следствием нестабильного энергоснабжения в сети;
    • Использование изделия с целью отличной от бытовой.

Гарантийные условия не распространяются на убыток, причиненный другому оборудованию, которое работало в соединении с данным изделием.